02.05.2012 / 07:11

Палестинский канал обвинил правительство в коррупции

Независимый палестинский телеканал Wattan TV, расследовавший вопросы коррупции в палестинском правительстве, 8 мая предстанет перед судом Палестинской национальной администрации по обвинению в клевете, сообщается на сайте телеканала.

Телеканал вызвали в суд за сюжет о сыне одного из высокопоставленных членов Палестинской администрации, который поступил в один из университетов Палестины, хотя его оценки не соответствовали академическим стандартам.

Телеканалу грозит штраф в 1 млн долларов. Представители телеканала при этом уверяют, что обладают доказательствами коррупции в правительстве и университете, но опасаются, что кто-то из руководства канала может быть привлечен к уголовной ответственности.