Вам уже есть 18 лет?

Нет Да
Сообщить о коррупции
Сообщить о коррупции 18+

Сколько можно заработать на обычном лифте?

11.07.2012 / 15:32

С 1 июля в Москве демонтировано 93 рекламных баннера. Решение запретить рекламу на строительных сетках и фасадах домов было принято правительством мэра Москвы Сергея Собянина еще в мае 2011 года. Причиной демонтажа стало, в частности, незаконное размещение рекламных конструкций. Сегодня около 60 процентов рекламных щитов в столице установлены с нарушениями.

Между тем, как уточняет корреспондент pasmi.ru, лишившиеся площадей рекламные агентства ищут новые места для установки рекламы своих клиентов. Из центра они смещаются на окраины, в жилые дворы и даже подъезды.

«Если на фасаде вашего дома или в лифте висят рекламные щиты, значит кто-то из коммунальщиков незаконно получает за это деньги. Для законной установки рекламы необходимо проведение общего собрания и голоса более чем половины собственников квартир. При этом деньги за размещение должны перечисляться на счет дома» — заявил в интервью pasmi.ru руководитель общественной организацией domdvordorogi.ru Дмитрий Левенец.

Ему хорошо знакома процедура работы чиновников по очистке стен от рекламного мусора. Каждая проверяющая инстанция гневно требует безобразие снять, а через 2 недели расклейка появляется вновь.

«В моем лифте такое повторялось трижды, при том, что я регулярно отправлял жалобы в соответствующие городские инстанции», — говорит Дмитрий.

И это понятно: представьте, что вы отвечаете за хороший рекламный носитель, — многоквартирный жилой дом. И фасады, и подъезды внутри и снаружи, и лифты и даже двери квартир на этажах — все это можно закрыть рекламой.

Рекламодатели платят агентствам за «спам» (стикер без гарантии) более, чем 30 000 рублей за 1000 лифтов, за «цивилизованное» размещение под стеклом информационных досок (обустроенных на деньги ТСЖ или управляющей компании, то есть деньги жильцов) в «элитных» домах от 700 рублей за 1 стикер в месяц. А ведь еще есть фасады домов и крыши!

Теперь, когда в пределах Садового кольца таких площадок практически не осталось, борьба идет буквально за каждый домовой фасад. Стало быть, рекламное агентство крайне заинтересовано в том, чтобы рекламные площади не потерять. Оно активно связывается с управляющими компаниями и ТСЖ и предлагает «сотрудничество». И вроде опасности особой нет — если что, можно сказать, что произошла нелегальная расклейка — и снять. А потом снова все повторить. Ну какой управдом устоит от соблазна?

Дмитрий Левенец подчеркивает, что средства от каждой рекламной расклейки должны идти на содержание дома. Если жильцы согласны зарабатывать на стенах и лифте — это их право, только мало кто из чиновников и руководителей их информирует и уж совсем единицы пускают «заработанное» на общественные нужды. Гораздо проще положить прибыль к себе в карман.

 

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале