Экс-защитник фигуранта дела о бойне на Рочдельской улице Эдуарда Буданцева резко сменил свою позицию. Он настаивает, что не было никакого эпизода вымогательства денег пособниками криминального авторитета Захария Калашова (он же Шакро Молодой). По сути, он перешел на сторону вора в законе.

Шакро Молодой. Фото: РИА Новости. Максим Блинов
Руслан Сулейманов заявляет, что люди Шакро пришли в кафе забрать реально существующий долг, а вовсе не вымогали деньги с владелицы заведения Жанны Ким. Как сообщает «Ъ», адвокат уже и с потерпевшей стороной начал вести переговоры.
Версия Сулейманова звучит так: дизайнер Фатима Мисикова (находится в розыске. Прим. ПАСМИ) работала на Ким. Оказывала ей профильные услуги. Заказчица не рассчиталась с ней, и тогда за Мисикову вступился владелец дизайн-бюро «Гвоздика», где она работала, Андрей Кочуйков. Он же Итальянец, он же человек Шакро, он же тот, за свободу которого Шакро мог заплатить сотрудникам СК Никандрову, Максименко и Ламонову 1 миллион долларов.
Он, якобы, приезжал, чтобы «помирить двух поссорившихся девушек и решить возникшие между ними недоразумения».
Адвокат считает, что предъявленные Шакро и его людям обвинения в вымогательстве должны быть сняты либо, в крайнем случае, переквалифицированы на статью — самоуправство, она более мягкая.
Если Сулейманову удастся добиться переквалификации дела, под угрозой может оказаться и расследование дело генералов СК.
Сообщить о коррупции
"Первое Антикоррупционное СМИ" проведет журналистское расследование и опубликует материалы.