Вам уже есть 18 лет?

Нет Да
Сообщить о коррупции
Сообщить о коррупции 18+

«Добиться правды от правоохранительных органов на местном уровне не представляется возможным»

03.12.2012 / 15:14 Подробности

В редакцию «Первого антикоррупционного» поступило письмо от Екатерины Гашимовой, матери покойного бизнесмена, владельца компании «Самарские автомобили» Юрия Гашимова. В своем обращении женщина утверждает, что рядом руководителей силовых структур в Самарской области полностью блокируется проведение каких-либо действий по раскрытию убийства ее сына, мошеннических действий со стороны группы компаний «СОК» и сожительницы покойного Мадины Марьсюкаевой.

Юрий Гашимов был убит 25 сентября 2002 года. Его джип Toyota Land Cruiser взорвался от прямого попадания гранаты. Выстрел был произведен из РПГ «Муха» с крыши жилого 9-этажного дома напротив коттеджа Гашимова. До сих пор преступление числится как нераскрытое. Вскоре после гибели создателя фирмы стало известно, что «Самарские автомобили» перешли под контроль группы «СОК» и ее основного владельца Юрия Качмазова.

По мнению Екатерины Гашимой, причиной убийства ее сына стал раздел и присвоение его автомобильного бизнеса (ЗАО «Дельта-Авто»). В своем письме Гашимова утверждает, что после смерти сына заказчиками его убийства и их сообщниками был совершен целый ряд преступлений, направленных на незаконное присвоение имущества, принадлежавшего Юрию Гашимову. Правда, при этом Екатерина Гашимова не называет никаких имен и фамилий.

Стоит отметить, что на данный момент основной бенефициар группы «СОК» Юрий Качмазов находится в федеральном розыске. А мать покойного Гашимова на протяжении последних нескольких лет пытается доказать, что ее лишили имущества обманным путем, подавая жалобы во всевозможные инстанции. В ближайшее время истекает 10-летний срок по делам о мошенничестве. И шансы получить наследство сына для Екатерины Гашимовой становятся все более призрачными.

***

«Я обращаюсь к Вам с последней надеждой о принятии мер по противодействию коррупционных действий со стороны руководителей правоохранительных органов и судебной власти Самарской области и установлению справедливости. Так, с 2002 года рядом руководителей Самарской области полностью блокируется проведение каких-либо действий по раскрытию убийства моего сына, Гашимова Ю.Р. и мошеннических действий со стороны группы компаний «СОК» и сожительницы покойного сына, Марьсюкаевой М.Г.

Причиной убийства моего сына стал раздел и присвоение его автомобильного бизнеса (ЗАО «Дельта-Авто»). После его смерти заказчиками его убийства и их сообщниками был совершен целый ряд преступлений, направленных на незаконное присвоение имущества, принадлежавшего моему сыну. Так, только спустя полгода после смерти, я узнала, что мой сын якобы был женат на Марьсюкаевой М.Г.

После написания мною заявления о подделке документов и причинения имущественного ущерба путем обмана и злоупотреблением доверия сотрудниками милиции было возбуждено уголовное дело № 200600750 в ходе расследования которого в ЭКЦ при ГУВД Самарской области была проведена комплексная судебная почерковедческая экспертиза, которая установила, что подпись, выполненная от имени моего сына в книге заключения актов гражданского бракосочетания, выполнена не им, а другим лицом. В ходе расследования данного уголовного дела руководством ГСУ неоднократно предпринимались попытки прекращения данного дела, которые впоследствии увенчались успехом и 14.01.2008 года данное уголовное дело было прекращено за отсутствием состава преступления, несмотря на массу выявленных нарушений уголовного кодекса.

Аналогичная ситуация сложилась и по факту хищения денежных средств по уголовному делу № 200722080, где при наличии явных доказательств преступления, предусмотренного ч.4 ст. 158, ч.4ст.159 и ч.2 ст. 327 УК РФ, и установлению лица, совершившего данное преступление (Марьсюкаевой М.Г. и Алексеева М.Б.), которое было прекращено в связи с истечением срока давности уголовного преследования. Вопиющим фактом коррупции в судебных органов является тот факт, что несмотря на имеющееся свидетельство о регистрации на мое имя земельного участка в г. Самара по ул. Телевизионная д.3, Марьсюкаева М.Г. каким-то образом смогла воздействовать на судью, в результате чего было вынесено решение о принадлежности моего дома, находящегося на моем же участке земли, в сторону Марьсюкаевой М.Г. Такая практика не существует ни в одном регионе России и является грубейшим нарушением моих конституционных прав.

А тот факт, что уже спустя 1 месяц после смерти моего сына, акции ЗАО «Дельта-авто» (Самарские Автомобили) были присвоены группой компаний «СОК», руководителей которой являлся Качмазов Ю.М., находящийся в настоящее время в международном розыске.

Можно много и более детально описывать все проведенные махинации по обогащению лидеров ОПФ, сотрудников полиции, прокуратуры и судей Самарской области в рамках расследования уголовных дел, связанных с убийством моего сына, что было неоднократно мною сделано, однако, как показала практика, это ни к чему не приводит.

Я неоднократно обращалась в Генеральную прокуратуру, УФСБ, и Следственный комитет России, однако все мои заявления спускались в Самарскую область, к тем, кто принимает непосредственное участие в совершении данного рода преступлений. Соответственно добиться правды от правоохранительных органов и привлечь убийц моего сына и мошенников, завладевших его имуществом, к уголовной ответственности на местном уровне не представляется возможным.

Я убедительно прошу Вас рассмотреть мое заявление и поручить руководителям правоохранительных органов России не сбрасывать данное обращение по нисходящей, в Самарскую область, а лично разобраться по всем фактам и привлечь виновных к ответственности».

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале