24.04.2012 / 10:11

Росавтодор за свой пиар в СМИ заплатит 80 млн рублей

Федеральное дорожное агентство планирует масштабное «информирование населения» о своей работе, которое будет стоить как строительство 3 км дороги в области, сообщило накануне Life News.

Росавтодор намерен потратить почти 80 миллионов рублей из бюджета на разработку информационных материалов о своей деятельности, которые будут размещаться в различных федеральных СМИ.

Так, 29 млн рублей будет потрачено на создание 240 минут — не менее 160 минут в 2012 году и 80 в 2013 — видеоматериалов для трансляции на одном из федеральных каналов. 13 млн будет потрачено на размещение новостных и аналитических материалов в периодических изданиях.

По мнению сотрудников Росавтодора, подобные материалы должны сформировать позитивное общественное мнение о деятельности российских дорожников, а также информировать население России о реформировании транспортно-дорожного комплекса.

Эксперты уже осудили подобные меры привлечения общественного внимания со стороны Федерального агентства.

По мнению зампредседателя Комитета Госдумы по транспорту, расходования бюджетных средств на информирование можно избежать, попросту строя хорошие автодороги. «К сожалению, на данный момент дороги в ужасном состоянии, а они тратят деньги на ТВ-ролики», — сказал Александр Старовойтов.

«Это абсолютно нерациональное использование денег из федерального бюджета! Лучше бы дорожное агентство потратило эти средства по своему прямому назначению: на ремонт и строительство дорог», — зявил вице-председатель Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.