20.12.2016 / 08:02

Жители Подмосковья поблагодарили Андрея Воробьева за портал «Добродел»  

В рамках проекта ПАСМИ «Интервью с губернатором» жители Московской области задали вопросы губернатору Андрею Воробьеву. Больше всего наших читателей волнуют вопросы ЖКХ. Нашлись и те, кто решил поблагодарить губернатора за проделанную работу. Но граждан волнует другая проблема – чиновники хоть и отвечают исправно на вопросы, но ситуация от этого не меняется.

Фото: ria.ru

Фото: ria.ru

«Во-первых, спасибо за организацию удобных форм обратной связи между властью и населением. Я имею в виду портал «Добродел» и ему подобные, — обращается к губернатору Воробьеву житель области Кирилл. — Это худо-бедно, но работает. В связи с этим вопрос: как бороться с формальными отписками, нередко получаемыми от госорганов в ответ на заявления о проблемах, поданных, например, через портал «Добродел»?»

Жителей волнуют пособия по безработице, очередь в детские сады, наличие спорткомплексов, бесплатный проезд для подмосковных пенсионеров в Москве, отсутствие инсулина в поликлиниках.

Дольщики жилого комплекса «Авиатор Парк» в Жуковском просят помощи губернатора – они уже несколько месяцев не могут поучить ключи от своих квартир.

Читатели жалуются на бездействие управляющих компаний, граждане присылают информацию о конкретных нарушениях, которая в данный момент проходит премодерацию, после чего подтвержденные факты будут опубликованы на сайте ПАСМИ.

Хотите поблагодарить главу региона или рассказать о пробелах в развитии? Нам интересна любая информация, но подкрепленная фактами. Присылайте подтверждающие документы, аудио-, фото- и видеоматериалы. Если глава не захочет отвечать на ваш вопрос, ответ на него найдем мы.

Задать вопрос губернатору любого региона можно уже сейчас на сайте ПАСМИ.  Именно по числу заданных вопросов редакция ПАСМИ определит, кто из глав будет следующим приглашен к участию в проекте.

Сообщить о коррупции — мы опубликуем ваши материалы