Вам уже есть 18 лет?

Нет Да
Сообщить о коррупции
Сообщить о коррупции 18+

Арестованные генералы Следкома хотели внедрить своего человека в ФСБ

10.10.2016 / 12:08 Новости
В уголовном деле о получении взяток бывшими высокопоставленными чинами СКР  Денисом Никандровым, Михаилом Максименко и Александром Ламоновым появился новый поворот. По данным источников в следственных органах, они намеревались поставить своего человека во главе Управления экономической безопасности ФСБ, что проще было решать некоторые вопросы, прежде всего с крышеванием криминальных структур.
Денис Никандров. Фото: архив ПАСМИ
Денис Никандров. Фото: архив ПАСМИ

Во всяком случае, именно это заявляет life.ru со ссылкой на свои источники в силовых органах.

Напомним, что Никандров, Максименко и Ламонов стали фигурантами уголовного дела о получении ими крупной взятки от Захария Калашова (Шакро Молодого) за спасение одного из его подручных (вначале речь шла о миллионе долларов сейчас в уголовном деле фигурирует друга сумма — 500 тыс. долларов). В итоге Шакро Молодой и подкупленные им генералы вместе очутились в СИЗО «Лефортово».

Но, как утверждает издание, эта троица, кроме того, еще и планировала поставить своего человека во главе Управления экономической безопасности ФСБ. Якобы еще весной 2016 года, сообщает Лайф, к сотрудникам ФСБ попала запись беседы Ламонова, Никандрова и Максименко, во время которой они обсуждали отставку руководителя УЭБ ФСБ Юрия Яковлева и способы, с помощью которых на эту должность можно провести нужного человека.

При этом, когда пост начальника УЭБ летом 2016 года занял Сергей Королев, Максименко, Никандров и Ламонов пытались помешать этому, как заявил источник издания.

Управление экономической безопасности ФСБ, рассказал собеседник Лайфа, это структура, которая контролирует крупнейшие финансовые и промышленные корпорации России. Соответственно, тот, кто контролирует УЭБ, контролирует и всю финансовую и деловую жизнь страны. Не даром же эту структуру называют еще подразделением по контролю за олигархами.

Стоит, кстати, напомнить, что Денис Никандров заявил, что считает несостоятельными доказательства его вины, содержащиеся в деле. А это как раз и есть аудиозаписи разговоров Максименко, Ламонова и Никандрова.

«Единственное доказательство моей вины в материалах дела – это разговор двух пьяных мужиков, обсуждающих какие-то дела, и говорят, что Никандров в курсе», — заявил Никандров на судебном заседании.

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале