заводы1

Почему ФАС использует методы ОМОНа?

тихий ход

Подложные свидетельства и особняки на месте онкодиспансера, — Росреестр проверяют на коррупцию.

год кино2

Интеллектуальное кино уберут с большого экрана за 156 млн рублей

Росимущество разоряет предприятия

ОНФ проверит перелеты челябинских чиновников бизнес-классом

Share Button

22 октября губернатор Челябинской области Борис Дубровский выступил на форуме малого бизнеса в Уфе. Поскольку прямых авиарейсов из Челябинска до Уфы нет, председатель областного правительства летел с пересадкой в Москве. Онлайн-бронирование оценивает стоимость такого перелета первым, самым дорогим, классом в семь с лишним тысяч рублей в зависимости от времени суток. Как показывают квитанции оплаты, полученные редакцией ПАСМИ, в реальности на эти цели списываются гораздо большие суммы, ежеквартально они доходят до двух миллионов рублей. Общероссийский народный фронт проверит неземные траты чиновников.

Борис Дубровский

Борис Дубровский

Авиабилеты челябинским начальникам уже год оформляют и заказывают не личные секретари, а частное туристическое агентство «ПерсонаТур»: на всех квитанциях оплаты стоят печати и подписи менеджера этой фирмы Марии Семичастной. Отношения Правительства Челябинской области и этой коммерческой организации официальны, их контракт отражен на сайте госзакупок и продлевается каждые два месяца. Сейчас действует декабрьский – на два миллиона. Всё это могло бы остаться незамеченным и даже сойти за желание чиновников сэкономить время своих подчиненных, если бы не вызывала вопросов стоимость организованных «ПерсонаТур» командировочных перелетов, в разы превышающая рыночную.

Руслан Гаттаров

Руслан Гаттаров

Билет бизнес-класса Челябинск-Москва при заказе за неделю до вылета стоит в среднем двадцать тысяч рублей. Минимальная стоимость авиабилета (эконом-класс) и вовсе – полторы тысячи (предложение авиакомпании «S7»). Перелет же вице-губернатора Челябинской области, экс-сенатора Совета Федерации Руслана Гаттарова стабильно обходится государству в 78 тысяч рублей, а летает в столицу заместитель губернатора часто, несколько раз в месяц – и, как правило, по выходным.

квитанция

Page1
Интересно, какие мероприятия проводит в Москве замгубернатора в субботу и воскресенье. Чтобы выяснить это, ПАСМИ направит Руслану Гаттарову соответствующий запрос.

Аббас Галлямов

Аббас Галлямов

— Это очень большая политическая ошибка челябинских властей, — считает известный политолог Аббас Галлямов. — У них будут огромные проблемы с ОНФ, а для губернаторов это прямой путь к отставке. Я знаю, что многие депутаты Госдумы, наоборот, пересели на эконом-класс, потому что сейчас главный тренд – аскетизм, снижение бюджетных расходов. А тут так грубо подставиться: покупать авиабилет за семьдесят восемь тысяч рублей, когда средняя зарплата по твоей области – двадцать-двадцать пять. Это крайне недальновидно, челябинские начальники поплатятся за это на выборах в 2016 году.

Аббас Галлямов добавил, что в рейтинге регионов с самой слабой электоральной позицией властей, который два месяца назад проводил Институт развития избирательной системы, Челябинская область уже вошла в число первых трех.

Михаил Старшинов

Михаил Старшинов

— Если чиновник летит в командировку, то она должна быть оформлена соответствующим образом, — говорит депутат Госдумы и координатор Центра общественного мониторинга ОНФ Михаил Старшинов. – Я летаю на основании Закона «О статусе членов Совета Федерации и Государственной Думы». Там все очень четко прописано, все транспортные расходы сенаторов и депутатов. У региональных и муниципальных чиновников ситуация иная. Что бы там ни было, проект «Честные закупки» работает, этим вопросом мы займемся после получения официального обращения.
Несмотря на то, что правила обеспечения деятельности сенаторов и депутатов прописаны в упомянутом депутатом законе, они, тем не менее, не являются достаточно четкими, так как не регламентируют допустимую стоимость транспортных расходов, а лишь гарантирует полную их компенсацию из госбюджета: «Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы на территории Российской Федерации имеют право на внеочередное получение проездных документов на воздушный, железнодорожный, водный транспорт, а также на автобусы междугородных сообщений с последующим возмещением их стоимости соответствующим организациям за счет средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год на функционирование Совета Федерации, Государственной Думы, в порядке, установленном статьей 35 настоящего Федерального закона».

Таким образом, член Совета Федерации, например, действительно может получать компенсацию самых дорогих билетов. Но здесь появляется этическая сторона вопроса: не совестно ли слуге народа в кресле за 78 тысяч?
ПАСМИ писало ранее, что коррупция в Челябинской области охватывает почти всю бюджетную сферу — от строительства социальных объектов до медицины. К примеру, в сфере закупки лекарственных средств практически монопольное положение занимает «Государственная аптека» АО «Областной аптечный склад», и цены даже на жизненно важные лекарства оказываются непомерно завышенными. Деятельность АО «ОАС» так комментировал Владимир Путин: «В Челябинской области стоимость одного лота в результате вмешательства антимонопольной службы снизилась, прошу внимания, в 100 раз!»

Коррупционные скандалы сотрясают Челябинскую уже область много лет, и Борис Дубровский лишь принял эту эстафету. Однако за немалый срок его службы на посту губернатора — почти два года – проблемная ситуация не изменилась и, судя по проверкам ПАСМИ (в том числе касательно непомерно больших трат на авиаперелеты), продолжает ухудшаться.
Евгения Нарецкая

Share Button

Сообщить о коррупции
"Первое Антикоррупционное СМИ" проведет журналистское расследование и опубликует материалы.

  • из челябинска

    этот Дубровский тот еще тип!! трындит о борьбе с коррупцией, а сам тупо избавляется от команды бывшего губернатора и ставит на освободившиеся места своих прихлебателей

    • Денис

      Он уже недавно прославился в истории с замом, который пытался отжать внедорожники у бизнесмена для своего уважаемого начальника. Однако это его видно ничему не учит. Или он «неприкасаемый»?

  • Ангелина

    Работая в одной крупной компании, всегда сама находила себе бюджетные и удобные варианты перелетов в командировки. И не потому, что мне было жалко денег компании, которая их в любом случае оплатила бы, а потому что не понимала, зачем платить огромные деньги. А за бюджетные деньги, видимо, все шиковать готовы. За 78 тысяч до Перу и обратно слетать можно. Бред!

  • Василий

    Вот я понимаю, когда срочно улететь надо, и других билетов, кроме как бизнес и первого класса нет. Понятно, что берешь, что есть. Но ведь у чиновников обычно все заранее расписано, почему этим не занимаются? и еще интересный момент, а что, отделы командировок у нас не в моде? Турфирмы эти специально еще дорогие билеты подбирают, особенно когда клиент не особо на цену смотрит

    • Эх, Вася, Вася!

      Глупость не борони.
      Бизнес класс в первую очередь раскупается, как горячие пирожки.
      Турфирмы у Васи стали виноваты, ещё добавь что Бес попутал.

  • Петя

    Уроды, везде свое урвать норовят!!!!

    • Иван

      Не своё, а наше урвать норовят!!!!

  • Татьяна

    Не все коту масленица

  • Yu Yub

    Здравствуйте Владимир Владимирович, работники силовых структур России. Пишу более чем 100й раз!
    Управделами, отдел обращений. !!!…Направите в Генеральную Прокуратуру и на Россию Следственный Комитет.
    Разрушается ЭКОНОМИКА Страны, «палки» в колесах ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Все силовики из МО наверно боятся 1 человека-зама по земле в Истре Штейн В.В. ХВАТИТ ОТПИСЫВАТЬСЯ!!!
    Нужно на Муниципальных разрушителей экономики не из Истринского района следственная группа!!! А из центрального аппарата. Следственный Комитет от 08.11.2015 N 26/1-1237-15, от 18.11.2015 N 216/1-р-15 и Прокуратура М О от 17.11.2015 N45р-2015/90959, N45р-2015/90966, N45р-2015/90952, N45р-2015/90944. Большое дело в ОБЭП Истры собрано уже, дайте ход пожалуйста! Нет сил уже терпеть разрушение экономики нашего Истринского района. Более 1 года зам по земле Штейн В В не развивает район. Не подготавливает по 762 приказу Минеконом документы даже Управлению по Делам Президента. Не подготавливают перевод земли под предпринимательство. Люди ходят с огромными деньгами, желающие заплатить в бюджет, и не могут ничего сделать. Ссылается он на переданные полномочиями в Мособлимущество. Но сам не подготавливает первичные пакеты со схемой расположения по 762 приказу МЭР. Тем самым саботирует Показатели Мособлимуществу. В Архиве около 1000 отказов и бездействий. Так же не сложно подготавливать эскизы транспортных развязок и передавать схемы состыкованные с кадастром в соответствующие федеральные службы Автодорог. Схема территориального планирования не разрабатывается с учетом системы координат. Как развиваться? Незаконно ущемляются подъезды к участкам Администрацией, путая термин обеспечение доступа и дорогу, которых в схеме деревень практически нет нигде. МЕТОДИЧНО НАХОДЯТСЯ ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ДЕНЕГ В КАЗНУ. ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАЗОРЯЮТСЯ! ПОМОГИТЕ ЖИТЬ лучше «Пилигримов в Риме»! Ну создайте условия, не сложно ведь, давайте объясню что и как!

Право в экономике
XSLT Plugin by BMI Calculator